Михаэль Шумахер — легендарный гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, двукратный вице-чемпион мира и трижды бронзовый призёр, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, например, таких как: рекорд по числу побед (91), подиумов (155), побед за один сезон (13), быстрых кругов (77), а также и чемпионских титулов подряд (5).
Все началось 3 января 1969 года. В семье Рольфа и Элизабет Шумахер родился сын, которого супруги решили назвать Михаэль.
Тогда еще никто не мог предположить, что маленький Михаэль, станет выдающемся пилотом, одним из самых знаменитых людей планеты и войдет в тройку самых высокооплачиваемых спортсменов мира.
Михаэль сел за руль, когда ему было 4 года. Это был картинг картодрома в Керпене, родном городе Михаэля. Первый карт подарил ему отец. Михаэль усилено и серьёзно занимался гонками. В 1984 году Шумахер завоевал мировое чемпионское звание среди юниоров по картингу. Он повторил успех в 1985-ом. В 1986 Михаэль занял 3 место в немецком и европейском чемпионатах среди юниоров. А уже в 87-ом он выиграл их. После школы Михаэль поступил на курсы механиков в местный гараж. С помощью спонсора Юргена Дилка Шумахер сел на одноместный болид Формулы Кенинг. Михаэль отличился в этой серии тем, что из десяти гонок он выиграл 9, а в одной пришел к финишу вторым, став бесспорным чемпионом этой серии. Параллельно в 1988 году, Шумахер соревновался в немецкой Формуле Ford, где завоевал шестое место. В немецкую Формулу 3, Михаэль перешел в 1989, закончив сезон на третьем месте. Следующий, 1990-й год оказался напряженным, но удачным: победа в чемпионате Германии по Формуле 3 и в гонке Формулы 3 в Макао. Но следующий, 1991 год стал воистину судьбоносным.
В 1991 году, после 10-и гонок, Эдди Джордан пригласил Шумахера выступить за свою команду Jordan на Гран-при Бельгии, вместо попавшего в тюрьму из-за ссоры с таксистом штатного гонщика команды Бертрана Гашо. Вилли Вебер (англ.), менеджер Шумахера, убедил Джордана в талантах своего подопечного, заявив, что гонщик хорошо знает эту трассу (дом Шумахеров в Германии находился относительно недалеко от бельгийской трассы). На самом деле Шумахер выступал на ней впервые. Перед стартом у Шумахера был всего лишь один тест машины, под дождём в Сильверстоуне. Через неделю в Спа Михаэль поразил всех, квалифицировавшись седьмым в своём первом выступлении на машине Формулы-1, что для не самой сильной машины Jordan-Ford было очень высоким результатом. Сразу после старта гонки пробился на 5-е место, однако сошёл уже на первом круге из-за поломки сцепления.
В 1992 году Михаэль выиграл свою первую гонку в Формуле-1 (снова на Гран-при Бельгии). Он завершил чемпионат на третьем месте, пропустив вперёд только двух пилотов из Williams-Renault, безоговорочно доминировавших в чемпионате в том сезоне, и опередив на три очка знаменитого Айртона Сенну. Ярко-жёлтый комбинезон и улыбка на лице Михаэля принесли ему первое прозвище в Формуле-1 — «Солнечный мальчик».
Но уже в 2000 году Михаэль завоёвывает свой третий чемпионский титул, после 21 года ожидания для Ferrari. Шумахер выиграл 9 гонок из 17-и, став чемпионом досрочно, за одну гонку до окончания сезона.
В 2001 году Шумахер выиграл свой четвёртый титул и побил рекорд Алена Проста по количеству выигранных Гран При. В 2002 году Михаэль доминировал на протяжении всего чемпионата, выиграв 11 из 17 Гран При, и закончив все гонки сезона на подиуме, (а всего его команда первенствовала в 15 гонках) и завоевал свой пятый титул чемпиона, сравнявшись с рекордом Хуана Мануэля Фанхио. В 2003 году рекорд Фанхио пал — Шумахер завоевал шестой титул. Выиграв 13 Гран При 2004 года Шумахер досрочно стал чемпионом мира в седьмой раз, что стало ещё одним рекордом Формулы 1.
Сезон 2005 года получился небогатым на достижения. Из-за проблем с покрышками Bridgestone, которые преследовали Ferrari на протяжении всего сезона, Михаэль смог выиграть только одну гонку – Гран При США. В 2006 году немецкий асс на протяжении всего чемпионата боролся с Фернандо Алонсо. На культовом для Ferrari Гран При Италии Михаэль Шумахер объявил о завершении спортивной карьеры.
В 2009 году на Гран При Венгрии Фелипе Масса получил травму, и итальянская команда попросила Михаэля заменить бразильца. Шумахер согласился, но травма шее, полученная во время гонки на мотоциклах, не позволила ему выйти на старт. Казалось бы, на этом отношения Михаэля Шумахера с Формулой 1 должны были закончиться, но неожиданно в декабре 2009 года команда Mercedes GP предложила немцу трехлетний контракт, от которого Михаэль не смог отказаться.
Но в 2012 году он окончательно ушел из автомобильного спорта.
Буквально сутки назад легендарный гонщик Михаэль Шумахер попал в больницу в критическом состоянии. Он ударился головой о камень в результате падения на лыжном курорте Мерибель во французских Альпах. На данный момент автогонщик находится в коме. Ему была срочно проведена операция, и сейчас его состояние оценивается как критическое, несмотря на ранее появлявшиеся сообщения о том, что жизни спортсмена ничего не угрожает.
Мы надеемся, что его состояние стабилизируется в ближайшие часы.
Михаэль мы все с тобой!