Португальский кризис

В последнее время новости из Португалии ничем не радуют.

Пока что ни одному португальскому пилоту так и не удалось обеспечить какую-то приличную международную программу стартов в 2013 году.

Упадок начался более года назад, когда было ликвидировано спортивное отделение Peugeot Portugal, а лидер португальской команды Бруно Магальяэш мгновенно остался не у дел. В 2012 году Бруно сумел частным образом стартовать лишь дважды — на Азорах и на Мадейре.

Еще несколько недель назад Магальяэш рассчитывал, что ему удастся сколотить бюджет, необходимый для регулярных выступлений в новом чемпионате Европы — если даже не в полном сезоне, то хотя бы на пяти-шести основных этапах. Однако сейчас португалец вынужден был признать — реализовать подобные планы ему поможет только чудо.

Теперь Бруно предстоит попробовать реализовать резервные варианты на 2013 год. У него есть еще две возможности продолжения (точнее, возобновления) раллийной карьеры. План В1 — полный сезон в чемпионате Португалии на автомобиле группы N или S2000. План В2 — старты на трех международных португальских ралли: Rallye Açores (ERC), Rally de Portugal (WRC) и Rali Vinho da Madeira (Кубок Европы).

Невеселая ситуация сложилась и с другими португальскими раллистами. Арминдо Араужо, в прошлом году исполнявший обязанности заводского пилота WRC Team Mini Portugal (и со скандалом уволенный в середине сезона), вообще не имеет каких-либо планов на ближайшее будущее. О Бернарду Соузе, бесславно провалившемся вместе с раллийным проектом Lotus Exige R-GT, тоже почти ничего не слышно.

comments powered by HyperComments