Перемены в Citroen Racing

Как-то внезапно наступила практически полная ясность с дальнейшими планами Citroen Racing.

Его премьер-пилота Себастьяна Лёба — эльзасец сделал первый шаг к завершению раллийной карьеры.

Перед открытием парижского автосалона Mondial de l’Automobile состоялась пресс-конференция с участием Фредерика Банзе (генеральный директор Citroen), Ива Маттона (спортивный директор Citroen Racing), Себастьяна Лёба, Дениэля Элены, Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена.

Сразу же был дан ответ на давно мучивший раллийную общественность вопрос — продолжит ли Себастьян Лёб свою карьеру в раллийном чемпионате мира? Наконец-то получили официальное подтверждение слухи о сокращенной программе стартов для эльзасца — Себастьян начнет свой сезон в Монте-Карло, точное количество стартов будет определено позднее.

Таким образом, первым номером «Двойного шеврона» станет финн Микко Хирвонен. Руководство Citroen Racing обещает уже в скором времени назвать имя пилота, которому предстоит заменить Себастьяна Лёба в 2013 году. Как мы уже упоминали, пока наиболее реальными кажутся варианты с бельгийцем Тьерри Невиллем или испанцем Даниэлем Сордо. Открытым остается вопрос о том, какую программу получит сменщик Лёба — полный сезон или только старты в тех гонках, которые пропустит эльзасец? По всей видимости, будет реализован именно второй вариант.

Кроме того, во время пресс-конференции было объявлено о том, что новым партнером Citroen Racing в раллийном чемпионате мира станет Abu Dhabi. Однако не известно, на какой срок заключен договор — хотя слухи утверждали о пятилетней программе сотрудничества. Поддержка столь серьезного инвестора из ОАЭ позволит команде в следующем году выставлять по три экипажа на Citroen DS3 WRC — третьим номером станет шейх Калид Аль-Кассими, хорошо известный по выступлениям в составе Ford.

Самой большой неожиданностью стало заявление, что Citroen Racing и Себастьян Лёб рассматривают возможность выступлений в WTCC (World Touring Car Championship) в 2014 или 2015 годах! По мнению руководства Citroen, приход в кольцевые кузовные гонки позволит марке продвинуться на такие важные рынки, как Китай и Бразилия. Однако окончательное решение будет зависеть от изменений в регламенте WTCC и интереса нынешних партнеров команды к этой программе.

Ив Маттон (спортивный директор Citroen Racing): «Для такого мотивированного пилота, как Себастьян Лёб, роль формального посла марки Citroen просто невозможна! Проект WTCC может дать Себастьяну возможность продолжить свою кольцевую карьеру при поддержке автопроизводителя, с которым он сотрудничал с самого начала своей карьеры».

comments powered by HyperComments