KIA заняла первое место по объемам продаж по итогам марта 2014 года среди всех иностранных автомобильных марок, представленных на российском рынке.
В соответствии с отчетом Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), автомобили KIA занимают 7,3% рынка новых легковых автомобилей в России.
За март в России удалось продать 17 тыс. 787 автомобилей KIA, а суммарный объем за первый 1 квартал составил 42 тыс. 289 единиц.
«Я искренне хочу поблагодарить всю команду KIA Motors Rus за столь высокий результат. В очередной раз мы доказали, что марка KIA является не просто динамично развивающимся брендом, но и любима широким кругом российских потребителей. Это вдохновляет на еще более эффективную работу, на дальнейшее повышение качества нашей продукции и предлагаемых нами услуг», — отметил Ким Сонг Хван, Президент KIA Motors Rus.
Первую строчку в общем зачете рейтинга продаж новых легковых и легковых коммерческих автомобилей по итогам марта 2014 года по-прежнему занимают модели Lada. За минувший месяц было продано 37 тыс. 060 машин, а с начала года – 91 тыс. 603 автомобиля.
Самой популярной моделью остается Lada Granta. В марте купили 12 тыс. 958 единиц, а с января по март – 32 тыс. 493 машины.
Всего за март в России удалось продать 243 тыс. 335 автомобилей, а суммарный объем за первый 1 квартал составил 602 тыс. 523 единицы. Снижения относительно марта 2013 года не наблюдалось, а общий показатель за три месяца оказался на 2% ниже аналогичного периода прошлого года.
Как сообщает АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2014 года были стабильными. В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок по итогам года, десять моделей местного производства.
«Год назад российский автомобильный рынок перешел в фазу сжатия, что месяц за месяцем подтверждалось уменьшением продаж по сравнению с результатом, достигнутым годом ранее. Единственное исключение в этом ряду – декабрь 2013 г. В последние месяцы темпы снижения рынка замедлились, что стало определенным сигналом его возможной стабилизации. Создается ощущение, что в марте 2014 года стабилизация, наконец, была достигнута. Самый главный вопрос на повестке дня — сможет ли она продлиться или нет», — отметил Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. По его словам, мнение подавляющего большинства участников рынка заключается в том, что недавний всплеск спроса был вызван краткосрочными факторами, что, в свою очередь, приведет к уменьшению покупательской активности во втором квартале. Однако, банк заказов на новые автомобили, который был сформирован в ходе этого недавнего всплеска спроса, будет способствовать улучшению статистики продаж в ближайшие один-два месяца.