Гоночный болид Audi R18 e-tron quattro сконструирован в соответствии с требованиями регламента, принятого в 2014 году.
Этот революционный автомобиль стал триумфом компании Audi. Ведь R18 e-tron quattro признана самой экономичной гоночной моделью знаменитой немецкой марки.
Инновационные решения Audi R18 e-tron quattro.
Уникальный прототип класса LMP1 – это улучшенная версия предыдущего воплощения гоночной модели Audi. Регламент, принятый в 2014 году, предусматривает более строгие технические требования. Установлен лимит на расходование топлива, введены определённые параметры для мотора, трансмиссии, аэродинамики, безопасности и размера кузова.
В конструкцию новой модели R18 e-tron quattro внедрили дополнительную гибридную систему. Благодаря усовершенствованному двигателю V6 TDI, который использует для привода задние колёса, расход топлива сократился практически на 30%. Лазерная светотехника обеспечивает однородное освещение дороги. Подобные разработки производители собираются внедрить и в серийные модели Audi.
Ещё одна особенность болида Audi – связь турбокомпрессора двигателя с электромеханизмом, который преобразовывает тепловую энергию в электричество. Сохранённая энергия может использоваться мотором-генератором или электрическим турбокомпрессором.
Болид R18 e-tron quattro имеет улучшенные характеристики обзора, безопасности, эргономичности, аэродинамики. В будущем производители хотят уменьшить массу гоночного автомобиля до 870 кг.
Автомобили нового поколения.
Автомобиль класса LMP1 готов играть по новым правилам. А компания Audi сбирается внедрять удачные разработки в серийное производство. Модели спортивных авто премиум-класса оснащены двигателями TDI.
Силовой агрегат данного образца показал самые лучшие показания по эффективному расходу топлива. А его усовершенствованная модель V6 позволила болиду R18 e-tron quattro отвечать новым стандартам энергопотребления.