Компания Ford рассекретила в рамках Детройтского автосалона концептуальный суперкар GT.
Новинка является предвестником преемника одноименной оригинальной модели, выпускавшейся с 2004 по 2007 год.
Прототип оснастили V-образным шестицилиндровым твин-турбо мотором EcoBoost нового поколения, отдача которого превысила 600 лошадиных сил. Двигатель работает с семидиапазонной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая обеспечивает «мгновенное» переключение ступеней. Динамические характеристики купе пока не сообщаются.
Производитель отмечает, что в конструкции суперкара применили максимум легких и в то же время крепких материалов. В частности, каркас безопасности выполнили из углепластика, передний и задний подрамник из алюминия, а кузовные панели из карбона. По словам представителей «Форда», новый GT будет обладать «одним из лучших соотношений мощности к массе среди серийных машин».
Суперкар имеет открывающиеся вверх двери, а также активный задний спойлер, выдвигающийся или убирающийся в зависимости от конкретных дорожных условий. Купе получило 20-дюймовые легкосплавные диски и покрышки Michelin Super Sport Cup 2 с «уникальной структурой рисунка, разработанной специально для нового GT».
Отличительными чертами салона новинки является гоночный руль в стиле болидов Формулы-1, полностью цифровая приборная панель, а также мультимедийный комплекс SYNC третьего поколения.
Новый Ford GT будет запущен в серию в конце 2016 года. Данные о ценах и тираже суперкара пока не приводятся. Выпуск новинки приурочат к 50-летию со времен победы «Форда» в «24 часах Ле-Мана». В 1966 году три классических Ford GT40 MK II заняли по итогам соревнования первое, второе и третье места. При этом пока не уточняется, примет ли участие гоночная версия нового GT в суточном марафоне.